Целью проводимого исследования являлось изучение рынка зеленого лука по Российской Федерации и отдельно Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2014-2015 году с целью решения следующих задач:

  • Описание исследуемой продукции, в т.ч. классификация и описание сортов
  • Анализ и сопоставление цен от производителя и перечень производителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
  • Анализ структуры себестоимости и рентабельности производства в зоне Санкт-Петербурга
  • Описание структуры и объёмов рынка
  • Сегментация по видам упаковок, анализ ценовых различий по типам упаковок, сезонных колебаний цен
  • Прогноз цен на 2015-2016 гг.
  • Анализ цен на разных этапах производства продукции от производителя до потребителя
Год: 2015
9 000 Руб.

С 2009 года Казахстан возобновил развитие тепличных хозяйств, однако до половины потребности страны до сих пор обеспечивается импортом салатов и зеленных культур
По данным АО «Казагромаркетинг», до принятия государственной программы развития тепличного комплекса страны в 2008 году в Казахстане насчитывалось 108 теплиц площадью 58,6 га, объем производства овощей составил 3 594 тонны. С начала строительства первого промышленного комплекса по выращиванию овощей в закрытом грунте компаниями холдинга было одобрено к финансированию 37 теплиц различного типа на общую сумму свыше 33,5 млрд. тенге (110 млн. евро). Совокупная площадь составляет 125,6 га, общая мощность производства - до 50,1 тыс. тонн плодоовощной продукции в год. В 2013 году компаниями нацхолдинга «КазАгро» был введен в эксплуатацию 21 объект на общую сумму 14,2 млрд. тенге (46,7 млн. евро). В 2014 г. введено еще 16 тепличных комплексов на 19,3 млрд. тенге (63,5 млн. евро), которые будут производить более 27 тыс. тонн плодоовощной продукции и рассады в год на 61,3 га.
После реализации всех вышеупомянутых проектов общая площадь всех теплиц составила к 2015 году 77,3 га, 10,2 га из которых отводятся под цветы. Также, к примеру, ТОО «Green House – Зеленый дом» с 2003 года занимался выращиванием томатов и огурцов; с 2008 года отказался от данных культур и начал производить цветочную продукцию. В 2012 году после принятия программы по развитию тепличных комплексов в Республике Казахстан общая площадь защищенного грунта увеличилась почти в 10 раз, составив 536,2 га (источник: Агентство по статистике РК).
В настоящее время на рынках и в торговых точках Казахстана, по результатам аудита, проведенного ООО "Агриконсалт", почти отсутствует брендированная продукция, доля импортной продукции преобладает над отечественной (наибольшую долю среди импортной продукции занимают свежие салаты и зеленные культуры ввезенные из Китая).

Год: 2015
15 000 Руб.

Добыча сырья для рыбохозяйственного комплекса возможна путем вылова в естественном ареале обитания или выращены в искусственно в условиях аквакультуры. На схеме в тексте приведена классификация, согласно которой принята терминология, используемая ниже в исследовании.
В рамках отчета проводится исследование продукции товарного рыбоводства (с акцентом на лососевые виды рыб), а также (справочно) рыбы, добываемой в естественном ареале обитания.
География исследования:
Россия в целом с акцентом на два крупнейших мегаполиса страны – Санкт-Петербурга (развернуто) и Москвы (кратко).

Год: 2015
14 000 Руб.

Целевыми видами продукции, изучаемыми в исследовании были:

  • ягоды:
    • традиционно выращиваемые (клубника, малина, смородина чёрная и красная, голубика, крыжовник и др.)
    • дикорастущие (клюква, черника, брусника и др.)
  • яблоки

В настоящем исследовании изучены следующие вопросы:

  • производство ягодной продукции (свежих, замороженных ягод, консервированной продукции) и яблок в России
  • анализ внешней торговли по видам целевой продукции
  • ёмкость рынка ягодной продукции и яблок в России
  • основные производители целевой продукции
  • динамика оптовых и розничных цен
  • инвестиционные проекты и перспективы развития
Год: 2015
22 500 Руб.

Целью проводимого исследования являлось изучение российского рынка утиной печени и утиного мяса (как побочной продукции) с фокусом на рынок Санкт-Петербурга для определения возможностей входа на рынок нового производителя утиного мяса высокого качества и жирной утиной печени.
Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:

  • Оценка объема производства в РФ
  • Определение крупнейших производителей
  • Определение объема и структуры импорта
  • Анализ уровня цен на продукцию
  • Определение емкости рынка
Год: 2015
13 000 Руб.

Целью проводимого исследования являлось изучение современного состояния рынка цветов (роз и тюльпанов), выращиваемых в защищённом грунте в Республике Казахстан.
Для достижения цели в ходе исследования были поставлены следующие задачи:

  • оценка объёма производства цветов в Республике Казахстан
  • определение крупнейших производителей (конкурентов)
  • определение объёма и структуры импорта
  • анализ уровня цен на продукцию
  • определение ёмкости рынка

Для сравнения кратко рассмотрена динамика и тенденции производства цветов в России

Год: 2015
10 000 Руб.
Десять лет роста рынка мяса индейки в Росси
В 2015 году прирост общей емкости рынка по сравнению с 2014 годом составил 24% (вплоть до 227 тысяч тонн в убойном весе), против 28% в 2014 году. Доля импорта не превышает 6%, кроме того, не менее 76% импорта – мясо механической обвалки, потребляемое мясоперерабатывающими предприятиями и не реализуемое непосредственно конечному потребителю (населению). Итоговое потребление мяса индейки в условиях практически отсутствующего экспорта оценивается как располагаемый ресурс, и при населении в 146 млн. человек составлял в 2014 году около 1 кг в год на душу населения. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составлял около 0,6 кг, в 2013 – 0,88 кг, а в Евросоюзе и США показатель составляет 4 кг и 10 кг соответственно на душу населения в год.
Распределение потребления индейки неравномерно – в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах потребление существенно выше (не менее 1,5-2 кг). Принимая 20-25% долю российского рынка в Москве и Московской области, с учетом численности населения, данный показатель реалистичен.
В условиях высококонцентрированного рынка (5 производителей контролируют более 87% всего объема выпуска), при постоянно заявляемых планах расширения существующих и появлении новых производителей, ожидаемый объем потребления мяса индейки в РФ может дойти до 3 кг на душу населения в год, или около 440 тыс. тонн в убойном весе. в течение нескольких лет (в зависимости от платежеспособного спроса населения в условиях кризиса, и от сложившихся цен на мясо индейки).
Развитие российского рынка индейки пока сдерживается фактическими объёмами производства – потребители (крупные оптовики и розничные сети) готовы брать больше, чем могут предложить производители.
Год: 2015
Copyright www.webdesigner-profi.de

+7 (812) 575-76-66,

+7 (812) 712-50-14

Фильтр


Год
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005

Наши клиенты