Напишите нам
agriconsult@yandex.ruПозвоните нам
+7 (812) 712-50-141. Маркетинговые исследования
Компания проводит исследования по следующим направлениям преимущественно в сегменте промышленного и аграрного рынков (В2В):
- анализ текущей позиции компании на рынке;
- определение емкости и потенциала рынка;
- анализ цен и ценообразование;
- оценка конкурентоспособности продуктов и проектов;
- анализ конкурентной среды;
- исследование потребителей, оценка потребительских предпочтений;
Производится подбор оптимального комплекса методов в зависимости от цели исследования:
2. Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия предприятия разрабатывается специалистами нашей компании с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.
После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании прорабатывается несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый сценарий включает в себя: сегментацию потребителей, SWOT-анализ, необходимые ключевые компетенции компании, анализ рисков. Для наиболее перспективного сценария разрабатывается маркетинговая стратегия и стратегический план перехода на выбранную стратегию.
3. Содействие в выходе на зарубежные рынки
Наша компания оказывает содействие российским компаниям в выходе на внешние рынки по следующим направлениям: