ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Структура производства минеральных удобрений дана согласно ОКПД 2.

Согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) удобрения систематизируются по следующим группам: 

  • 15.3 Удобрения азотные минеральные или химические
  • 15.4 Удобрения фосфорные минеральные или химические
  • 15.5 Удобрения калийные минеральные или химические
  • 15.7 Удобрения, не включенные в другие группировки 

Минеральные удобрения можно классифицировать по признаку: водорастворимые – неводорастворимые. 

Первичные источники:

  • Проведение телефонных интервью. 

Вторичные источники:

  • Данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ),
  • Данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ),
  • Данные средств массовой информации (печатная пресса, электронные средства массовой информации),
  • Данные национальных и международных исследовательских компаний и специализированных отраслевых ассоциаций, готовые актуальные обзоры и исследования,
  • Ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы ООО «Русмаркетконсалтинг», а также других исследовательских компаний.
Год: 2021
55 000 Руб.

Цель исследования:

Проведение маркетингового исследования российского рынка кормовых аминокислот. 

Объекты исследования:

Рынок аминокислот, с фокусом на метионин, а также другие аминокислоты, имеющие значимую долю на рынке.

Рынок метионина исследуется достаточно детально, как и рынок кормовых аминокислот в целом. Информация по другим значимым для рынка аминокислотам приводится при ее наличии и более кратко. 

Задача исследования:

Оценка российского рынка с точки зрения перспектив производства метионина с целью импортозамещения и возможно экспорта в ближайшие страны.

География исследования:

  • Российская Федерация
  • Федеральные округа в разрезе
  • Регионы Российской Федерации в разрезе

Основные источники информации:

Первичные источники информации:

  • Анализ данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ), региональной и отраслевой статистики
  • Анализ данных Федеральной таможенной службы Российской Федерации
  • Интервью с участниками рынка

Вторичные источники информации:

  • Данные СМИ (печатная пресса, электронные СМИ) России
  • Ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы ГК «Агриконсалт», а также других исследовательских компаний
  • Данные специализированных отраслевых союзов, ассоциаций
  • Сбор и анализ информации из открытых источников по теме (эксперты отрасли, сайты компаний, общая деловая и специализированная пресса, и др.)
Год: 2021
55 000 Руб.

Цель исследования: получение информации о рынке мяса кролика для их промышленного выращивания с целью определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития в ЦФО бизнеса по выращиванию кроликов на мясо.

Объект исследования:

  • Мясо кролика (крольчатина) 

География исследования: Россия в целом с фокусом на Центральный ФО.

Основные источники информации:

Первичные источники информации:

  • Экспертные интервью с игроками рынка,
  • Государственная, региональная, таможенная статистика за 2010-2019 годы.

 Вторичные источники информации:

  • Базы данных ГК «Агриконсалт» по предприятиям, выращивающим кролика и инвестиционным проектам в отрасли,
  • Аналитика в специализированной и общеделовой прессе,
  • Готовые маркетинговые исследования и бизнес-планы по данной тематике ГК «Агриконсалт» и других компаний,
  • Материалы выставок, каталоги, бизнес-справочники, базы данных, прайс-листы, другие материалы по тематике, представленные в открытых источниках.
Год: 2020
40 000 Руб.

Цель исследования: 

  • Провести исследование российского рынка радужной форели с фокусом на г. Москву и Московскую область и г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область. 

Предмет исследования: 

  • Форель радужная 

География исследования: 

  • Москва и Московская область (детально),
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область (детально),
  • СЗФО в целом (обзорно),
  • ЦФО в целом (обзорно),
  • Россия в целом (обзорно). 

Период исследования: 

  • ретроспективный анализ по основным показателям: с 2015 по июнь 2020 гг.,
  • прогнозирование рынка до 2025 года. 

Методы исследования: 

  • полевые исследования 

Основные источники данных: 

  • данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ), региональной и отраслевой статистики,
  • данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ),
  • данные Федерального агентства по рыболовству (ФАР),
  • данные СМИ (печатная пресса, электронные СМИ), включая специализированные порталы и сайты,
  • данные производителей, поставщиков оборудования, животных и пр. (сайты компаний, аналитика),
  • ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы ГК «Агриконсалт», а также других исследовательских компаний,
  • аудит розничной сетевой торговли в г. Москве и Московской области, г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, техническое задание на проведение аудита приводится в приложении 1,
  • прайсы и оптовые предложения поставщиков рыбы в ЦФО и СЗФО. 

Основные блоки информации в отчете 

- объем и структура производства аквакультуры в России

- объем импорта и экспорте свежей рыбы  

- состояние и тенденции развития бизнеса аквакультуры в России

-  среднедушевое потребления

- сезонность рынка

- цены реализации и потребления свежей рыбы с прогнозом

- факторы, влияющие на рынок аквакультуры

- перечень крупных инвестиционных проектов

- тенденции развития рынка на ближайшие три года

- влияние пандемии коронавируса и продовольственного эмбарго на отрасль

Год: 2020
59 000 Руб.

Исследование рынка яблок в России представляет собой отчет в формате PDF. 

Цель исследования: дать общее описание и прогноз рынка товарного яблока в России. 

Объект исследования: товарное (столовое) яблоко 

География исследования: Российская Федерация 

Период исследования: ретроспективные данные преимущественно 2015-2019 годы (и отдельные данные за более ранний период), прогноз на ближайшие пять лет до 2025 г. 

Источники информации:

  • Статистические данные Федеральной Службы Государственной Статистики (ФСГС)
  • Статистические данные из единая межведомственная информационно-статистической системы (ЕМИСС)
  • Статистические данные Федеральной Таможенной Служб (ФТС)
  • База данных и ранее выполненные собственные исследования, а также исследования других компаний
  • Открытые источники информации по теме (сайты компаний, специализированные сайты, общая деловая и специализированная пресса и т.д.)
  • Презентации и материалы со специализированных выставок и конференций 

Основные блоки информации в отчете 

- объем производства яблок в России

- объем импорта яблок на основе данных таможенной статистики

- цены закупок крупных сетевых магазинов

- сезонность рынка

- объем экспорта яблок

-  среднедушевое потребление яблок

- факторы, влияющие на рынок яблок

- перечень заявленных и начатых крупных инвестиционных проектов

- требования розничных сетей для нового игрока рынка

- тенденции развития рынка на ближайшие пять лет

Год: 2020
49 000 Руб.
Copyright www.webdesigner-profi.de

+7 (812) 712-50-14

+7 (921) 337-51-33

Фильтр


Год
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005

Наши клиенты