Напишите нам
agriconsult@yandex.ruПозвоните нам
+7 (812) 712-50-14МЕТОДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования ― оценить текущее состояние рынка рапсового масла и шрота в России, оценить потенциальный объём рынка и его перспективы.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Ретроспективный анализ с 2014 по 2024 год, прогноз состояния рынка на 2025 год.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
официальная отраслевая статистика (ФСГС РФ, ЕМИСС, Минэкономразвития РФ, ФТС РФ и др.);
открытые источники информации (официальные сайты компаний-производителей, администраций, портал Поле.рф, информационно-аналитическое агентство OleoScope и др.);
аналитические обзоры отраслевых консалтинговых компаний;
исследования рынка и бизнес-планы, ранее выполненные ООО «Русмаркетконсалтинг»;
доклады и презентации с конференций и семинаров («Российское растениеводство. Весна 2024», «Масложировая индустрия 2024» и др.).
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2020-2023 годы, в отдельных моментах 1 квартал 2024 год
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
Первичные источники:
Вторичные источники:
анализ данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ),
анализ данных Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ),
данные Федерального агентства по рыболовству (ФАР),
данные СМИ (печатная пресса, электронные СМИ),
готовые актуальные обзоры и исследования,
ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы группы «Агриконсалт»,
доклады и презентации с конференций и семинаров.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2013-2023 годы, цены на рыбопосадочный материал форели на весну 2024 года
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
Первичные источники:
Вторичные источники:
анализ данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ),
анализ данных Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ),
данные Федерального агентства по рыболовству (ФАР),
данные СМИ (печатная пресса, электронные СМИ),
готовые актуальные обзоры и исследования,
ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы группы «Агриконсалт»,
доклады и презентации с профильных конференций и семинаров.
МЕТОДЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования - проанализировать текущую рыночную ситуацию и оценить состояние рынка яблок в России с фокусом на Северо-Кавказский и Южный федеральные округа, оценить потенциальный объём рынка яблок, перспективные цены реализации.
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом с фокусом на Северо-Кавказский федеральный округ и Южный федеральный округ.
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ
Ретроспективный анализ с 2020 по 2023 г. либо по 2022 г. (с предварительными доступными данными за 2023 г.), с ключевыми выборочными данными за последние 10 лет (с 2014 по 2022 г.), прогнозирование рынка с 2024 по 2032 годы.
ИСТОЧНИКИ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
мнения экспертов и игроков отрасли,
анализ данных Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации (ФСГС РФ),
статистические данные Федеральной таможенной службы Российской Федерации (ФТС РФ),
данные СМИ (печатная пресса, электронные СМИ),
готовые актуальные обзоры и исследования маркетинговых компаний,
ранее выполненные исследования рынка и бизнес-планы ООО «Русмаркетконсалтинг»,
доклады и презентации с конференций и семинаров (в том числе банков, отраслевых союзов).
Представлен анализ данных по коду ТНВЭД 0511919019
АНАЛИЗ ИМПОРТА ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ИКРЫ РАДУЖНОЙ ФОРЕЛИ В РОССИИ В 2022 ГОДУ (аналогичная структура)
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Данное исследование было выполнено ООО "Русмаркетконсалтинг" в январе-феврале 2024 года. Цель маркетингового исследования - установить, возможно ли организовать сбыт листовых салатов (афицион и фриллис), а также зеленных культур (укроп, петрушка, руккола, базилик) в Санкт-Петербургском и Московском регионах, по какой цене, через какие каналы сбыта и что для этого необходимо сделать.
Раздел 1 исследования посвящен общему описанию и классификации продукции (зеленных культур, листовых салатов), видам фасовки и способам упаковки.
В разделе 2 проведен анализ рынка, определяется его текущий и потенциальный объемы, особенности, структура (включая импорт) динамика и перспективы развития, характеризуется конкурентная среда и цены.
Предмет исследования
Основной: рынок салатных и зеленных культур в Санкт-Петербургском и Московском регионах (производство, импорт, потребление).
Дополнительный: рынок салатных и зеленных культур в целом по России.
География исследования
Фокус исследования - Московский и Санкт-Петербургский регионы (г. Москва, Московская область, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область) как основной рынок сбыта данной продукции.
В первую очередь был проанализирован ассортимент магазинов федеральных торговых сетей.