Закрыть

Маркетинговые услуги

Маркетинговые услуги

1. Маркетинговые исследования

Компания проводит исследования по следующим направлениям преимущественно в сегменте промышленного и аграрного рынков (В2В): 

  • анализ текущей позиции компании на рынке
  • определение емкости и потенциала рынка
  • анализ цен и ценообразование
  • оценка конкурентоспособности продуктов и проектов
  • анализ конкурентной среды
  • исследование потребителей, оценка потребительских предпочтений

Производится подбор оптимального комплекса методов в зависимости от цели исследования:

  • сбор и анализ информации из вторичных источников, в т.ч. анализ импорта и экспорта
  • использование первичных источников
  • опросы и интервью (телефонные и личные)
  • наблюдения
  • фокус-группы
  • экспертные опросы и глубинные интервью
  • анализ ассортимента и цен розничной торговли (retail audit)

При выполнении маркетинговых исследований компания придерживается принципов международного кодекса ICC/ESOMAR

2. Разработка маркетинговой стратегии 

Маркетинговая стратегия предприятия разрабатывается специалистами нашей компании с учетом комплекса факторов, таких как ситуация, сложившаяся на рынке, влияние внешнего окружения, приоритеты развития компании, внутренние ресурсы фирмы и т.д.

После сбора и анализа необходимых данных о внешней и внутренней среде компании прорабатывается несколько возможных сценариев стратегического развития бизнеса. Каждый сценарий включает в себя: сегментацию потребителей, SWOT-анализ, необходимые ключевые компетенции компании, анализ рисков. Для наиболее перспективного сценария разрабатывается маркетинговая стратегия и стратегический план перехода на выбранную стратегию. 

 3. Содействие в выходе на зарубежные рынки

Наша компания оказывает содействие российским компаниям в выходе на внешние рынки по следующим направлениям:

  • диагностика экспортного потенциала компании-экспортера, определение целей и задач компании, оценка готовности к экспорту продукции
  • выбор зарубежного экспортного рынка
  • сегментирование рынка
  • определение целевого потребительского потенциала
  • выбор каналов сбыта и моделей вхождения на рынок
  • выбор стратегического партнера
  • ценообразование при экспорте, формирование экспортной цены
  • административные аспекты экспорта (юридические, финансовые, таможенные, стандартизация, сертификация)
  • разработка рекомендаций по выводу предприятия на внешний рынок, преодоления барьеров, оптимизации затрат при экспорте продукции
  • разработка и реализация экспортной стратегии предприятия
  • план мероприятий по выводу продукции на внешние рынки и его экономическое обоснование


Ознакомиться со списком выполненных работ

Возврат к списку