Впервые это исследование было выпущено в 2007 году. В связи с повышенным интересом к агрохолдингам данная работа ежегодно обновляется. В отчете есть финансовые данные по итогам 2010-2017 годов. Также представлены новостные данные 2012-2018 годов. Устаревшие данные также частично сохраняются для сравнительного анализа и динамики. В отчет включена группа достаточно закрытых компаний, о которых представлена информация за 2007-2009 годы, но, по нашему мнению, эти игроки также могут быть интересны. Исследование разделено на три части: Профиль каждого агрохолдинга содержит следующую информацию: Объем исследования составляет 1049 страниц, содержит около 318 таблиц и 184 диаграмм и графиков в основном во второй и третьей частях. |
Цель исследования: получение информации о рынке мяса кролика для их промышленного выращивания с целью определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития в ЦФО бизнеса по выращиванию кроликов на мясо. География исследования: Россия в целом с фокусом на Центральный ФО Мясо кролика является высокоценным диетическим продуктом. И, что немаловажно при современной экологии, гипоаллергенным. О высоких питательных свойствах и усвояемости мяса кролика говорит и тот факт, что именно с него начинают мясной прикорм младенцев (с 6 месяцев). В соответствии с данными продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций в 2016 году в мире произведено более 1,4 млн. тонн мяса кролика в год. В период с 2010 года наблюдается планомерное ежегодное увеличение объемов производства. Лидер рынка — Китай с объемом производства около 849 тыс. тонн в 2016. Однако китайский феномен мало связан с потреблением крольчатины, по этому показателю на душу населения страна в аутсайдерах. Животных здесь выращивают для шерсти. За последние несколько лет поставки мяса кролика в Россию осуществлялись в основном из 3 стран мира: Китай, Венгрия, Чехия. В 2016 и 2017 годах продукция из кроликов также импортировалась из Бельгии. |
Цель исследования: получение информации о рынке шампиньонов и компоста (субстрата) для их промышленного выращивания с целью определения перспективности и коммерческой привлекательности создания и развития бизнеса по выращиванию шампиньонов. Свежий шампиньон является продуктом питания из категории грибы культивируемые. В Европе, Северной Америке и Австралии шампиньон является абсолютным лидером по потреблению среди прочих видов грибов. В этих трех частях света ежегодно производится 1,75 млн. тонн шампиньонов. Среднедушевое потребление шампиньона в США, Канаде, Австралии и станах Западной Европы составляет 2,5 кг/год. 100 г шампиньонов обеспечивают более 15% дневной нормы витаминов рибофлавин, ниацин, пантотеновая кислота. В 100 г шампиньонов содержится 25 ккал, всего 3 г углеводов, 2,5 г белков и практически отсутствуют жиры. Шампиньоны являются прекрасным источником таких необходимых минералов как селен и медь. В них содержится много клетчатки, которая очищает желудочно-кишечный тракт человека от шлаков и тяжелых металлов. На рынке грибов и грибной продукции выделяют несколько сегментов:
|