Закрыть

Балтийская неделя

По данным маркетингового исследования “Российский рынок козьего молока и продуктов его переработки” (июль 2013 г.) группы компаний «Агриконсалт», расширяется ассортимент продукции из козьего молока.....

На козье молоко и продукты из него приходится менее 1% от общей емкости молочного рынка.

Несмотря на то, что рынок развивается, его все еще нельзя называть высококонкурентным. На долю пяти ведущих отечественных производителей приходится более 60% от объемов переработки.

Хотя ассортимент продукции из козьего молока в нашей стране значительно уже, чем из коровьего, он ежегодно расширяется, появляются новые товарные позиции (различные виды йогуртов, сыров, кисломолочной продукции и др.)

В розничной торговле наиболее широко продукция из козьего молока представлена в супермаркетах премиум-класса. Также определенный ассортимент наблюдается в гипермаркетах и супермаркетах средней ценовой категории. В сетевых дискаунтерах и магазинах формата “у дома” продукция из козьего молока представлена в ограниченном ассортименте Среди прочих розничных каналов реализации можно отметить Интернет-магазины (особенно магазины натуральных и фермерских продуктов),  аптеки, магазины детских товаров.

 2 сентября 2011 г.  приказом Минсельхоза России    294 была принята отраслевая  целевая программа «Развитие овцеводства и козоводства в Российской Федерации  на 2012-2014 гг. и на плановый период до 2020 года» Одной из основных целей Программы является развитие козоводства, возрождение социальной инфраструктуры на селе путем увеличения объема производства высококачественной продукции козоводства (главным образом молока).

 Большинство экспертов сходятся во мнении, что имеются хорошие предпосылки для развития отрасли и рынка. Однако для того, чтобы Россия приблизилась к европейскому уровню, требуется время и серьезная планомерная работа.

“Российский рынок козьего молока и продуктов его переработки” (июль 2013 г.)

Скачать PDF 

07.06.2013