Закрыть

Тенденции и состояние производства эко-продукции за рубежом и в России

По результатам исследования российского и мирового рынка экопродукции (с фокусом на молоко), проведенного ГК "Агриконсалт" в 2016 году, емкость этого рынка может вырасти с 80 до 200 миллиардов долларов. Основная часть экопродукции приходится на продукты питания, но растут и сегменты натуральной косметики, детских товаров, бытовой химии, а также производство и продажа эко-удобрений для сельского хозяйства (по европейским стандартам, для того чтобы продукт был признан натуральным и экологически чистым, он должен быть произведен только с экологичными удобрениями и технологиями). Именно это даст толчок к ускорению темпов роста. Рынок органической продукции в России довольно молодой, но уже быстро расширяется: более 150 млрд рублей, потенциал составляет не менее 300 млрд. рублей. Потенциал производства органической продукции в России, как на внутренний, так и на внешний рынок оценивается к 2020 году в 800 млрд. рублей, из которых 500 млрд. рублей составляет экспортный потенциал. Тем не менее, экопродукция все же остается маловостребованной и занимает всего 0,2% от общей доли продаж продуктов питания
Год: 2016
Цена: 35000 руб.