Молочное животноводство - перспективная отрасль для инвестиций

Опубликовано: 03 июля 2019
Ряд крупных проектов по молочному животноводству на основе разработанных компанией "Русмаркетконсалтинг" бизнес-планов недавно получили финансирование и успешно реализуются.  В целом по России значительная доля реализуемых инвестиционных проектов приходится именно на молочное животноводство и переработку молока-сырья. Эксперты группы компаний "Агриконсалт" считают, что производство молока сейчас имеет свои плюсы и минусы в развитии.
 
Плюсы - это дефицит молока-сырья в целом в стране и острый дефицит в ряде регионов, стабильный сбыт по качественной продукции и регулярная ритмичная выручка, государственная поддержка отрасли. А также сравнительно низкая консолидация отрасли, большая доля хозяйств, работающих по устаревшей технологии и не являющихся серьезными конкурентами.
 
Минусы - инвестиционные проекты по молочному животноводству долго окупаются (8-10 лет и более)  в большинстве случаев проекты целесообразны только из-за государственной поддержки, в первую очередь - возмещения капитальных затрат (КАПЕКСы). А ее достаточно сложно получить, все большую долю средств забирают крупные молочные холдинги. Так в 2018 г. 51% господдержки в форме КАПЕКСов по направлению "молочный комплексы" пришлось на восемь проектов "ЭкоНивы-АПК".
 
За время существования компании нашими экспертами было разработано более 100 бизнес-планов по молочному животноводству, это примерно, по 5 бизнес-планов в год. Список бизнес-планов по молочному животноводству в последние годы доступен https://agricons.ru/ru/nashi-raboty/biznes-plany/agropromyshlennyj-kompleks/molochnoe-zhivotnovodstvo

Аквакультура в России – значительный потенциал

Опубликовано: 14 марта 2019

В 2018 году ООО «Русмаркетконсалтинг» подготовило комплексное исследование «Аквакультура в Российской Федерации». 

Первая часть исследования была посвящена изучению современного состояния аквакультуры и перспектив развития отрасли; произведено краткое описание производства основных видов аквакультуры: выращивание форели и лосося, осетроводство, аквакультура карпа и прочих видов.  

В ходе исследования было выявлено, что корма могут занимать до 40-60% в себестоимости производства аквакультурной рыбы, поэтому вторая часть исследования посвящена изучению рынка кормов. При изучении данного рынка был сделан фокус на высокоэнергетические корма для ценных видов рыбы (осетровые, лососевые). 

Была рассмотрена динамика импорта кормов в Россию за период 2014 – 7 месяцев 2018 года, изучена структура импорта кормов по странам и компаниям-производителям в стоимостном и денежном выражении, определена ёмкость российского рынка высокоэнергетических кормов и доля импортных кормов. 

Также в исследовании были изучены объёмы отечественного производства и производители. 

Были выявлены проблемы отечественного производства кормов для рыбы и перспективы развития данного сектора с учётом перспектив развития аквакультуры. 

Одним из основных источников информации при исследовании рынка кормов для аквакультурной рыбы стали интервью с экспертами отрасли: производителями и поставщиками кормов для аквакультуры и пр.

Скачать демо-версию исследования можно пройдя по ссылке.

В феврале 2019 года вышло обновлённое исследование «Анализ деятельности агрохолдингов в России»

Опубликовано: 05 марта 2019

Впервые это исследование было выпущено в 2007 году. В связи с повышенным интересом к агрохолдингам данная работа ежегодно обновляется. В отчете есть финансовые данные по итогам 2010-2017 годов.

Также представлены новостные данные 2012-2018 годов. Устаревшие данные также частично сохраняются для сравнительного анализа и динамики. В отчет включена группа достаточно закрытых компаний, о которых представлена информация за 2007-2009 годы, но, по нашему мнению, эти игроки также могут быть интересны.

Исследование разделено на три части:
1. В первой части проведён сводный анализ деятельности всех представленных агрохолдингов
2. Во второй части представлены профили действующих агрохолдингов
3. В третьей части приведены профили агрохолдингов, по которым не имеется актуализированной информации/предприятия с финансовыми проблемами

Профиль каждого агрохолдинга содержит следующую информацию:
- общие данные и краткая история
- основные акционеры
- регионы деятельности
- предприятия, входящие в состав холдинга
- финансовые показатели
- производственные показатели
- особенности развития и перспективы
- специализация и посевные площади
- дополнительная информация по некоторым предприятиям, входящим в холдинг
- справочно-адресная информация по головным офисам и их подразделениям (адреса, телефоны подразделений агрохолдингов, контактные лица)

Объем исследования составляет 1049 страниц, содержит около 318 таблиц и 184 диаграмм и графиков в основном во второй и третьей частях.

Стоимость исследования 68 000 рублей.

Скачать демо-версию исследования можно пройдя по ссылке.

Специалисты компании "Русмаркетконсалтинг" завершили масштабное маркетинговое исследование "Молочный сектор в России и Казахстане".

Опубликовано: 30 ноября 2017

В отчете по результатам исследования представлены:

- общая ситуация в молочном животноводстве стран,

- состояние инфраструктуры (оборудование, скот, корма, услуги) для молочного животноводства, включая обзор основных поставщиков, емкость и долю импорта в сегментах,

- рекомендации новым участникам отрасли (поставщикам) по выходу на рынок.

В ходе исследования были проведены развернутые интервью с участниками отрасли - сельскохозяйственными производителями, представителями компаний-поставщиков товаров и услуг для молочного животноводства, отраслевых институтов.

Встреча студентов СПбУТУиЭ с ген. директором ГК «Агриконсалт» Голохвастовым Андреем Марковичем

Опубликовано: 02 ноября 2017

10 октября 2017 года состоялась встреча студентов Института международных программ с генеральным директором ГК «Агриконсалт» Голохвастовым Андреем Марковичем, организованная кафедрой международных финансов и бухгалтерского учёта.

В ходе встречи на тему: «Особенности бизнес планирования» студенты узнали о группе компаний «Агриконсалт», составе участников, особенностях их деятельности.

Андрей Маркович поделился со студентами практическим опытом бизнес-планирования, рассматривая этапы реализации проекта, обозначил основные проблемные вопросы, требующие детальной проработки, привел примеры возможных ошибок, возникающих на различных этапах планирования и реализации бизнес-проектов.

В ходе встречи выступающий подробно отвечал на возникающие вопросы, начиная от общих, связанных с созданием собственной компании, до профессиональных, связанных с определением инвестиционной стоимости оборудования проекта.

Андрей Маркович обозначил основные знания и навыки  для успешной работы в сфере консалтинга, а также пригласил студентов на практику.

http://www.spbume.ru/