Год: 2022
|
Год: 2022
|
Год: 2022
|
Предмет исследования: корма для аквакультуры и ключевые компоненты для них (рыбная мука, рыбий жир, глютен). Для понимания ситуации с ёмкостью и тенденциями рынка кормов для аквакультуры в исследовании кратко рассмотрена общая ситуация и перспективы аквакультуры в России как отрасли, с фокусом на ценные породы культивируемых рыб – лососевые и осетровые. Источники:
Год: 2022
|
Год: 2022
|
Введение 1. Молочное животноводство 1.1. КРС 1.1.1. Оценка размера рынка в России в натуральном и стоимостном выражении. Потребление. 1.1.2. Динамика объёма рынка молока и молокопродуктов (в пересчёте на молоко-сырьё) в России за 2015-2021 годы 1.1.3. Крупнейшие производители сырого молока в России за 2021 год, тыс. тонн 1.1.4 Описание типичных моделей бизнеса 1.1.5. Анализ влияния кризиса 2014 года 1.1.6. Тенденции и прогноз молочного рынка в условиях санкций 1.2МРС
Год: 2022
|
Цель исследования: Провести исследование российского рынка свежих шампиньонов с фокусом на Дальневосточный и Сибирский Федеральные округа. Объект исследования: свежие шампиньоны Категории хозяйств-производителей: только сельскохозяйственные организации и КФХ (без ЛПХ). География исследования: Российская Федерация, с фокусом на СФО и ДФО Период исследования: ретроспективные данные 2017-2021 годы, часть показателей для наглядности – за 2013-2021 годы; прогноз развития отрасли на ближайшие годы. Источники информации: Первичные источники:
Вторичные источники:
Год: 2022
|
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В России под «сомом» чаще всего подразумевается Обыкновенный сом или Европейский сом Silurus glanis, который вылавливается в естественной среде обитания. В аквакультуре в России (и в мире) активно выращивается другой вид сома Африканский клариевый сом или мраморный клариевый сом. Как будет показано ниже в отчете, хотя клариевого сома в России выращивают уже много лет, крупного производства до сих пор не создано, и объем рынка небольшой, до 1 500 тонн.
Источники:
Год: 2022
|
Свежие салаты являются основой для исследуемых в данной работе салатных и салатно-овощных смесей. Приводится классификация салатов по нескольким признакам. География исследования По сегменту розничной торговли – фокус исследования на всю Россию, города Москву и Санкт-Петербург как крупнейших потребителей и транспортные центры по данной продукции. По сегменту HoReCа ― фокус исследования на крупные города России (города-миллионники). Источники используемой информации Первичные данные:
Вторичные данные:
Год: 2021
|
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В плодоводстве применяется следующая классификация плодовых и ягодных культур:
Целевыми для настоящего исследования являются саженцы малины, ежевики, голубики и земляники, относящиеся согласно данной классификации к группе ягодных культур. Согласно данным официальной статистики ягодные культуры занимают 7% площади и 1% валового сбора всех плодовых культур в сельскохозяйственных организациях в России. Источники:
Год: 2021
|